Частые вопросы

Как заказать запчасти?

Для успешного заказа Вам необходимы каталожные номера товаров, еще их называют артикулы. Такие номера используются для поиска интересующих позиций в нашем интернет-магазине. Узнать каталожный номер нужных Вам товаров можно одним из следующих способов:

  • Воспользоваться нашими каталогами;
  • Воспользоваться каталогом производителя товара;
  • Оформить подбор запчастей по VIN-коду или FRAME автомобиля (для зарегистрированных);

Более полная информация на странице: Как заказать?.

Как стать оптовым клиентом?

Для начала работы, как оптовый клиент, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем портале, выбрав тип регистрации - «Юридическое лицо» и заполнить ключевые данные вашей организации: ИП, ЗАО, ООО и т.п. После регистрации под юр. лицом, Вам будет установлена скидка оптового клиента. Сотрудничество осуществляется на основании договора оферты (оферта не требует подписания, достаточно зарегистрироваться, разместить заказ и внести оплату за заказ).

Что делать, если статус изменился на «ОТКАЗ»?

К сожалению, поставщик отказал в поставке данной детали, позиция Вам не будет отгружена  по ряду независящих от нас причин - недостача, брак, пересортица или другие обстоятельства. Денежные средства за отказанный заказ возвращены на Ваш баланс и Вы можете перезаказать эту или другую позицию из других предложений наших поставщиков.

Как оплатить заказ на сайте?

Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА» и нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ», далее следовать инструкциям системы.

Чтобы оплатить заказ по QR коду, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА» и нажать на картинку с QR кодом; 3. Отсканировать QR Code банковским приложением и подтвердить оплату.

Чтобы оплатить заказ по реквизитам, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА», кликнуть на ссылку «Стандарт - Счет», произойдет формирование и скачивание Счета на оплату; 3. Распечатать счет; 4. Прийти в любой банк, Почту России или любую другу кассу осуществляющую прием платежей; 5. Передать счет кассиру или самостоятельно заполнить платежное поручение согласно указанным реквизитам в Счете и произвести оплату.

Я оплатил заказ, но на балансе состояние счета не отобразилось, почему?

При оплате по счету через банк или при других видах оплаты, до зачисления на баланс проходит от одного до трех дней (по рабочим дням). Если прошло больше трех суток, но состояние счета не изменилось, свяжитесь с менеджером.

Как пополнить баланс из личного кабинета?

Пополнить баланс можно перейдя в раздел «БАЛАНС» личного кабинета, указав сумму пополнения, нужно нажать кнопку «ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС». После нажатия кнопки будет выставлен счет, который нужно оплатить. Счет действителен в течение 3-х дней, после чего автоматически удаляется.

Детали нет в наличии (отказали), а деньги не вернули, почему?

Денежные средства за не полученные детали числятся на Вашем балансе в личном кабинете, Вы можете их использовать для перезаказа нужного товара. Для возврата денежных средств на банковский счет или банковскую карту, необходимо обратиться в офис.

Где посмотреть мой баланс?

Состояние баланса отображается в разделе «БАЛАНС», описание раздела статистики баланса:

  • Состояние счета - фактический баланс;
  • Всего в работе - сумма заказов в работе;
  • Не обработан - сумма не обработанных заказов;
  • Товары на складе - сумма товаров пришедших на склад;
  • Статистика взаиморасчетов.

Как изменить номер телефона, email или адрес доставки?

Для изменения адреса электронной почты, необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ» (с лева под адресом электронной почты). На данной странице Вы можете редактировать личные данные.

Как узнать, ту ли деталь я заказал?

Заказы через интернет-магазин менеджерами не проверяются. Если Вы самостоятельно подбираете каталожный номер детали и заказываете деталь через интернет-магазин, то в данном случае Вы получаете цену со скидкой, но ответственность за правильность подбора каталожного номера лежит на Вас. Ошибочно заказанную деталь, некоторым поставщикам, вернуть нельзя.

Если Вы сомневаетесь в правильности каталожного номера, можно воспользоваться услугами наших менеджеров по проверке заказа. Для этого при оформлении заказа отметьте галочку "проверить заказ по VIN" В случае, если при проверке выяснится, что деталь подобрана неверно, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут подобрать правильную.

 

Так же вы можете заказать деталь у наших менеджеров в офисе. В этом случае цена запчасти будет немного выше, но наши менеджеры несут полную ответственность за правильность подбора каталожного номера. Чтобы воспользоваться услугами менеджера по подбору необходимых запчастей дистанционно, необходимо заполнить и отправить VIN запрос. Данная услуга доступна только зарегистрированным клиентам нашего интернет-магазина.

Как узнать, пришел мой заказ или нет?

Увидеть статус заказа можно в разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ». После того как заказ получил статус «Пришло на склад»  он готов к получению в офисе

Почему я не вижу заказанных позиций в личном кабинете?

Обратите внимание - выполненные, отказанные и снятые заказы находятся в архиве. Чтобы архивные заказы отображались, нужно, нажатием, активировать чекбокс «ПОКАЗАТЬ АРХИВ ЗАКАЗОВ» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ» личного кабинета.

Когда придет мой заказ?

Для уточнения сроков поставки Вы можете создать «вопрос по заказу» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ», выбрав тему «сроки поставки». С ответом на Ваш вопрос Вы можете ознакомиться в разделе «СООБЩЕНИЯ».

Как узнать Номер моего заказа?

В разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ», напротив каждой позиции с левой стороны находится номер - это и есть номер заказа. При нажатии на него Вы переходите в позиции данного заказа.

Как определяется срок доставки?

Определение сроков поставки (выполнения заказа) происходит автоматически следующим образом: — платформа учитывает статистику всех заказов и поставок, расписание доставки грузов, приближающихся выходных дней и еще множество факторов. Срок поставки указанный при поиске имеет два значения - Минимальный и Гарантированный (например: 2-5 дн.). Сделано для того, чтобы предоставить наиболее достоверную информацию при принятии решения о выборе лучшего предложения на момент заказа с учетом всех возможных форс-мажоров задержки доставки. Стоит отметить, что срок поставки указывается от поставщика до нашего офиса, 

Купив у Вас запчасти, могу ли я использовать их при прохождении гарантийного технического обслуживания?

Согласно "Закону о защите прав потребителя", Вы можете использовать сертифицированные заводом изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. Отказ тех. станции или дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии — это грубое нарушение законодательства.

Могут ли аналоги-заменители не соответствовать нужной детали?

Мы не гарантируем точность всех кроссов при подборе аналогов. Ответственность за выбор аналогов-заменителей, Вы, как клиент, принимаете на себя. Мы рекомендуем сверять аналоги-заменители в каталогах производителей этих аналогов.

Срок поставки товара указан в рабочих или календарных днях?

Срок поставки указываемый на сайте при поиске указывается в рабочих днях от склада поставщика до нашего центрально склада.

Почему срок поставки имеет два значения?

Срок поставки - это срок выполнения заказа, он имеет два значения - Минимальный и Гарантированный. К примеру, указанный срок 2-5 дн. - это минимальный-гарантированный. Минимальный срок - это срок, через который поставщик обычно поставляет заказы на наш центральный склад. Гарантированный - это срок, который рассчитывается автоматически и учитывает всевозможные форс мажорные обстоятельства по задержке доставки. Подробнее читайте в разделе как определяется срок доставки.

Как уберечь себя от контрафакта и подделок?

Мы тщательно ведем борьбу с контрафактом, за 2019 год мы заблокировали более 23 поставщиков замеченных в поставках контрафактных товаров. Но от недобросовестных поставщиков, к сожалению, никто не застрахован. В связи с чем, мы настоятельно рекомендуем делать заказы со складов производителей и официальных дилеров, такие склады у нас помечены зеленым значком  ОД  возле номера склада. Оформляя заказ с официальных складов ( ОД ) Вы можете быть 100% уверены в качестве приобретаемой продукции, т.к. поставка будет производиться на прямую от производителя или официального дилера бренда.

Как найти и выбрать нужную запчасть/товар?

В поисковую строку ведите каталожный номер автозапчасти или артикул товара. Если данный артикул имеет несколько производителей вам будет предложено выбрать нужного производителя (нажав на бренд нужного производителя). В результате поиска вам будет предложено несколько вариантов поставки детали и её аналогов. Вы можете выбрать вариант наиболее подходящий вам по цене и срокам поставки. Внимание!!! Предложения по аналогам являются справочной информацией и требует уточнения в каталогах производителя! Цены и сроки будут указаны с учётом доставки до центрального склада.

Что означают статусы в заказе?

Статусы позиций заказа, которые Вы можете наблюдать в личном кабинете и в email уведомлениях, имеют следующие описания:

 Приостановлен  - заказ оформлен, но не оплачен. Ожидается оплата заказа. Неоплаченные заказы автоматически снимаются системой через 2 дня.

Обработан менеджером  - оплаченный заказ создан в учетной системе и подготавливается к дальнейшей обработке для отправки поставщику, согласно расписанию приёма завязок поставщиком.

 Размещено у поставщика  - заказ сформирован и отправлен поставщику, позиция заказа находится в процессе закупки.

Подтвержден - Позиция заказа закуплена у поставщика.

В пути - поставщик отправил позицию заказа на центральный склад

 Поступило на ЦС в г. Москва- позиция заказа находиться на промежуточном складе, в г. Москва

Отправлен в офис  - заказ выехал с центрального склада и ожидается в офисе

 Зарезервирован  - позиция зарезервирована на складе в офисе.

 Выдан  - Ваш заказ выполнен

 Нет в наличии  - выполнение этой позиции заказа невозможно. Данный статус может быть обусловлен отказом в поставке поставщиком по причине отсутствия необходимого количества товара или деталь больше не поставляется этим поставщиком. Так же возможно, что был обнаружен брак, пересортица, некомплект или другие причины. К сожалению конкретные доводы по отказу поставки поставщики не сообщают, но Вы всегда можете попробовать заказать этот артикул с других складов наших поставщиков.

Отменен - выполнение этой позиции заказа отменено Вами или истек срок оплаты заказа (2 дня).

 Возврат  - оформлен возврат позиции заказа.